Почему вегетарианцы должны рассмотреть пищевые добавки

  

На протяжении десятилетий ученые обсуждают влияние на пищевую цепь посевных культур в почве, что значительно истощены ее минералов и других питательных веществ. По сути, это была обеспокоенность более 70 лет, и особенно затрагивает вегетарианцы, которые, возможно, захотят рассмотреть пищевых добавок по этой причине.

В 1936 писатель Рекс Пляж писал по этой теме для Космополитан в статье, что далее стать Документ № 264 в течение 74 - Конгрессу, вторая сессия, после внесения впечатление на членов Конгресса. Позднее было приказано быть напечатана со стороны правительства Соединенных Штатов Полиграфия Управления Вашингтон:

"Многие государства показывают заметное сокращение производственного потенциала почв во многих районах на сумму до 25 до 50 процентов снижения в последние 50 лет. Некоторые регионы показывают разницу в десять раз кальция. Некоторые показывают шестьдесят раз вариации фосфора. властей см. истощение почвы, пустынные скота, увеличение прав коэффициент смертности от болезней сердца, пороков, суставов, повышение кариес зубов, все из-за отсутствия необходимых минералов в питание растений ", пишет Пляж.

А белой бумаге, опубликованные питания Безопасности институт в 2006 указывает, что эта проблема не ограничивается определенными регионами мира, а его можно найти по всей. Таким образом, в питании содержание овощей, фруктов, зерновых культур и производства, скажем, в земле Перу не будет содержать точно такую же долю питательных веществ, как та, что выращивается в северо-восточном углу Соединенных Штатов.

Существующие методы ведения сельского хозяйства внести огромный вклад в проблему истощения почвы. Это касается как огромный корпоративных хозяйств - с использованием химических веществ и методов, направленных на максимальную прибыль и мелких фермеров, ведущих натуральное хозяйство не в состоянии использовать даже такой низкой технологии методов ротации культур или оставляя поле под паром на отдых и восстановление. Многочисленные исследования показали, что основные качества продовольствия, что исходит от нашей земли, объем питательных веществ, которые она содержит, значительно сократилось с течением времени.

Почвы в некоторых частях мира, таких как Африка и Китай, пострадали более высокий уровень минеральных и других питательных веществ, чем другие регионы. В современном мире, на мировом рынке привело к огромной части транспортировки пищевых продуктов во всем мире. Это и истощение почвы и другие факторы, которые влияют на содержание питательных веществ и качество сельскохозяйственных культур означает, что очень трудно узнать, если вы получаете то, что вам нужно от вас потреблять продукты, даже если Вы считаете, являются поедание "здорового" питания.

Добавление пищевые добавки на свой очередной диеты могут помогает enure получать питательные вещества, необходимые для поддержания здоровья тела и духа. Для вегетарианцы, в частности, принимая пищевые добавки в качестве дополнения к здоровой диеты может быть smartest шаг для обеспечения здоровья и благополучия. Когда продуктов не может считаться для обеспечения надежной количество витаминов и минералов, которые необходимы для работы мозга и всего организма, а также поддержания здоровья, важно принимать меры, чтобы обеспечить ежедневные потребности удовлетворяются. Вместе с тем, целесообразно обсудить дополнения видов и доз с профессиональной медицинской помощи до принятия изменений в рационе.

это статья добавлена Аманда Бог
Опровержение: Наш сайт не несет ответственности за информацию, содержащуюся в этой статье. Эта статья никоим образом не отражает взгляды, мнения, мысли или веры каталог статей сотрудников.

Перевод уведомления: В статье "Почему Vegetarians Если рассмотреть Пищевые добавки" был переведен с использованием автоматизированной службы перевода. Мы приносим извинения за любые ошибки перевода, что произошло. Спасибо за понимание.

Online: 669 users browsing the articles directory