7 питательных глаза необходимо для оптимального визуального спектакля

"Готово вашей моркови, они хорошие для глаз", вы, возможно, слышали твоей матери сказать день или два. Морковь содержит витамин А, который играет важную роль в концепции оптимального здоровья. Но есть целый ряд питательных веществ, что может быть еще более важно то витамина А в поддержке четкой и здорового визуальной системы.

  

Здесь мы отмечаем 7 витаминов, минералов и трав дополняет и поддерживает исследования, что их роль в деле защиты и улучшения зрения.

Хром

Д-ра Бенджамина C. Lane, O.D., от питания Оптометри институт в Нью-Джерси, говорит: "Американцы получают меньше хрома и многое другое из его основных антагониста, ванадий (а микроэлементов), так как последних тенденций в питании крупных морской рыбы и птицы. "

Во многих тканей испытания и исследования по оценке рациона питания, что д-р Лейн исполнял на протяжении последних двадцати лет он пришел к выводу, что "низкий уровень хрома являются основным фактором риска для расширения intraocular давления". Хром играет важную роль в мышечной активности и именно поэтому это происходит тогда, когда недостатки, присутствуют.

И еще одно негативное воздействие вблизи точки мероприятий, как использование компьютеров, д-р Лейн сообщает, что "набор мышц мы используем более, чем когда-либо, - это те, кто поможет сконцентрировать глаза." Он провел ряд исследований, которые показали, что напряженность сосредоточиться в течение определенного периода времени, по сути, увеличение intraocular давления. Но при надлежащей суммы хрома в вашем рационе питания, уделяя может быть проще и меньше стресса для ваших глаз.

Корпус не имеет хрома, естественно, поэтому она должна быть получена через вашего рациона. Лучший источниками хрома являются говядина, печень, яйца, курица, устриц, зародыши пшеницы, зеленый перец, яблоки, бананы, и шпинат.

Vitamin C

Vitamin C значение как антиоксидант невозможно переоценить. Сайт Все о Vision даже называет это витамин "Перспективы Суперхеро"!

Витамин C не был связан с предотвращением катаракта - одно исследование показало, что принятие 300 по 600 мг витамина С дополняет сократить риск катаракты на 70 процентов - задержка в macular вырождения, и глаза снижения давления в глаукомы пациентов.

Это интересный факт, что, хотя большинство животных производить свои собственные витамина С, мы люди не имеют такую возможность. Кроме того, мы не можем хранить этого витамина в нашем организме очень долго, поэтому необходимо постоянно пополняться для получения выгоды.

Большинство из нас кажется, апельсинового сока, как типичный источником витамина С, однако многие овощи фактически даже богатых источников: перец чили, сладкий перец, kale, петрушку, collard, репа и зеленые полны витамина С, а также брокколи, Брюссель ростков, watercress, цветная капуста, капуста, и клубникой.

Lutein и Zeaxanthin

Lutein, найти в нашей retinas, имеет важное значение для здорового видения. Lutein и смежных питания carotenoid, zeaxanthin, накапливаются в сетчатке и вдохнуть желтый пигмент, что помогает защитить глаза.

Он снижает риск катаракты и macular вырождение (низкая lutein питье причастны как фактор риска в возрасте связанных macular вырождения), а также может помочь предотвратить или замедлить атеросклероза.

Lutein находится в красный, оранжевый и желтый пигменты фруктов и овощей; Например, помидоры, морковь, и сквош. Зеленые листовые овощи, такие, как шпинат также содержат большое количество lutein.

Клинические исследования установлено, что lutein вместе с zeaxanthin два естественных каротиноиды присутствующих в macular сегмента сетчатке.

Концентрация этих двух столь высока, в macula (в retinal регионе отвечает за визуальную штраф деятельности), что каротиноиды являются видимыми в темное желтого пятна, называют macular пигмента, в нормальную, здоровую retinas. Они действуют подобно sunglass фильтры для защиты глаз.

Исследования проводятся при Гарвардской медицинской школы установили, что пищевые zeaxanthin играет важную роль в защите от сетчатки глаза от губительного воздействия света.

Эпидемиологических исследований показали, что люди с высшим lutein / zeaxanthin уровнях уменьшить риск для продвинутых стадиях macular вырождения.

Синий - eyed лицам нужно больше lutein и zeaxanthin потому, что они менее этих защитных пигментов в их retinas. Опять же, темно, листовые зеленые являются диетические победитель здесь, наряду с хлебом, nectarines, апельсины, папайя и сквош.

Цинк

Наши глаза на самом деле содержат наибольшей концентрации цинка в наши тела. Как Вам нужна лампа для преобразования электричества в свет, ваше тело нуждается цинка конвертировать бета каротина в витамин A.

Устриц содержат больше цинка, выступающей за чем любой другой пищи, но красного мяса птицы и обеспечить большинство цинка в американской диете.

Селеновый

Селен следов минеральных что наши органы должны повысить иммунитет и бороться за инфекциями. Она также может помочь предотвратить катаракту и macular вырождение, действуя в качестве антиоксиданта, что нейтрализует свободные радикалы, которые могут повредить глаза в объектив и macula; Исследования выявили низкий уровень селена в больных катарактой.

Селен также помогает ваше тело поглощать витамин Е. рыбы, моллюсков, красного мяса, зерна, яиц, курицы, печени, и чеснок - все это хорошие источники селена, равно как пивовар в дрожжи и зародыши пшеницы.

Глютатиона

Глютатиона является аминокислота, которая защищает ткани вокруг Хрусталик глаза. По Web MD ", Он также потенциально широкое пользу для здоровья, поскольку они могут быть найдены во всех типах клеток, включая клетки иммунной системы, чья задача заключается в том, чтобы бороться с болезнями."
Многочисленные исследования глютатиона связи с предупреждением катаракты, глаукомы, retinal заболеваний, диабета и слепоты. Продукты, которые повышают уровень глютатиона включать серы богатых пищевых продуктов, таких, как чеснок, яйца, спаржа, и лук, и глютатиона богатых пищевых продуктов, таких, как арбуз, спаржа и грейпфруты.

Ginkgo Билоба

В ginkgo является старейшим живых деревьев, растущих на земле 150-200 млн. лет. Не удивительно, то, что это один из наиболее хорошо изучены трав в мире. Исследования подтвердили, что ginkgo, мощный антиоксидант увеличивает приток крови к сетчатке и могут замедлить retinal ухудшение что приводит к увеличению визуальной acuity.

Retinal ущерб ряду возможных причин, в том числе диабета и macular вырождение. Исследования показывают, что gingko может помочь сохранить видение в тех с macular вырождения.
Чтобы узнать больше о том, какие питательные вещества глаз необходимо и как их можно получить все в одном таблетки ежедневно посещать www.eyevitaminhealth.com.

это статья добавлена Орлин Соренсен
Опровержение: Наш сайт не несет ответственности за информацию, содержащуюся в этой статье. Эта статья никоим образом не отражает взгляды, мнения, мысли или веры каталог статей сотрудников.

Перевод уведомления: В статье "7 питательные вещества Ваши глаза Необходимость Для оптимального Изобразительное спектакля" было переведено с использованием автоматизированной службы перевода. Мы приносим извинения за любые ошибки перевода, что произошло. Спасибо за понимание.

Online: 551 users browsing the articles directory